Восстановление посадочного места подшипника в корпусе составами Loctite

В статье приведена технология восстановления  посадки и посадочного места подшипника эпоксидными компаундами и анаэробными
клеями фирмы Loctite.

Ремонт и восстановление поверхности гнезда подшипника в корпусе

Причина
• Износ деталей ведёт к появлению микро перемещений и к ещё большему износу
• Нагрузка создаёт осевые силы, которые превышают расчётные
• Проворачивание подшипника вследствие заедания или превышения максимально допустимой нагрузки
Решение
Восстановление изношенной поверхности гнезда при помощи Loctite Hysol 3478 Superior

Последовательность действий
1. На расточном станке проточите повреждённый участок гнезда подшипника на глубину до 1,5 мм, оставляя поверхность грубой
2. Очистите детали составом для очистки и обезжиривания Loctite 7063
3. Перемешайте и нанесите на проточенную поверхность состав Loctite Hysol 3478 Superior Metal. Вдавите его в неровности поверхности. Нанесите состав так, чтобы остался достаточный припуск на последующую обработку
4. Дайте составу полимеризоваться в течение 12 часов при комнатной температуре
5. Обработайте поверхность до требуемых размеров (обычно до размеров, необходимых для прессовой посадки) при помощи алмазного режущего инструмента
6. Очистите восстановленную поверхность и внешнее кольцо подшипника составом Loctite 7063
7. Зафиксируйте внешнее кольцо подшипника в гнезде составом Loctite 2701

РЕЗУЛЬТАТЫ
Узел восстановлен и подготовлен к работе без проведения масштабного ремонта
• По сравнению с остальными способами ремонта данный является наиболее быстрым и наименее трудоёмким
• Место соединения корпуса и внешнего кольца подшипника усилено анаэробным клеем Loctite

30.03.2018,


Другие статьи:
Cannot find 'top-art-rand1' template with page ''
3.151539676669